• СМИ: Huawei задумалась о запуске в России конкурента «Яндекс.Музыки»

    У российского сервиса «Яндекс.Музыка» может появиться китайский конкурент. Компания Huawei хочет запустить в России свой музыкальный сервис.
    СМИ: Huawei задумалась о запуске в России конкурента «Яндекс.Музыки»

    Как сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, это может произойти уже до конца 2019 года.

    Если это случится, то на Huawei Music можно будет подписаться. Цена доступа будет примерно такая же, как у Apple Music и Google Play. Ежемесячная подписка у них стоит 169 и 159 рублей соответственно. Между тем, китайская сторона отказалась от комментариев.

    Как рассказал аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, наибольшая доля на российском рынке стриминговых аудиосервисов принадлежит Google Play и Apple Music, после них — «Яндекс.Музыка».

    Huawei уже реализовала один медиапроект в России. В сотрудничестве с «Газпром-медиа» компания продала техническую платформу для видеосервиса «ТНТ-Premier». Однако по данным инсайдеров газеты «Ведомости», стороны могут разорвать контракт. По неподтвержденной информации, у Huawei не получилось нормально запустить проект.