Сбой случился в работе приложения «Тинькофф банка» | 360°

30 июня 2019, 18:05

Сбой случился в работе приложения «Тинькофф банка»

Читать 360 в

Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф банка». В коммерческой организации подтвердили эту информацию и пообещали как можно скорее устранить проблему. И в итоге слово свое сдержали. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на кол-центр кредитной организации.

«Да, в курсе ситуации. Уже работаем над исправлением. Ориентировочно в течение часа мы решим этот вопрос», — рассказал сотрудник кол-центра. Пресс-служба банка пока точно не знает причину сбоя. Предположительно, у некоторых клиентов могли возникнуть сложности при входе в личный кабинет.

Реклама

В итоге специалисты устранили все неполадки. Как заявили в «Тинькофф банке», «в настоящее время проблем не наблюдается».

Сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов, заметил неполадки днем в воскресенье, 30 июня. В 80% случаев клиенты жаловались на проблемы со входом в систему.

Реклама

Реклама