20 марта 2019, 14:55

Рекламные технологии и инновационные решения: в Москве пройдет конференция Digital Brand Day «Status quo?..»

Читать 360 в

29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day. Она посвящена актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex. Ключевая тема конференции «Status quo?..» — станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга. Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат — все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.

Реклама

По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее. Программа поделится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science), презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories), а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology. Участников ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам.

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступят в качестве партнеров конференции. Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке. Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.

Также конференцию поддержали Яндекс, крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания Яндекс. «Вконтакте», СМИ2 и «Эхо Москвы» станунт информационными партнерами мероприятия. Cпециальный партнер: Воды Здоровья.

Мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Реклама

Реклама