28 ноября 2018, 09:02
Реклама в Facebook обойдется россиянам на 20% дороже
Социальная сеть Facebook ввела дополнительный налог в размере 20% для российских рекламодателей. Как говорится в официальном сообщении компании, налог на добавленную стоимость будет взиматься с любых рекламных компаний, независимо от их целей.
20% налога на добавленную стоимость будут дополнительно взиматься со всех рекламодателей Facebook, у которых Россия указана как страна компании. Налог будет списываться при достижении порога биллинга — со счета будет списана сумма на 20% больше.
Реклама
Система введена в связи с требованием российского законодательства вставать на учет в Федеральной налоговой службе и самостоятельно платить НДС всем иностранным компаниям, занимающимся предоставлением электронных услуг. Американская социальная сеть сделала это в прошлом году.
В Facebook подчеркнули, что налог вводится для всех рекламодателей, при этом неважно, какие рекламные акции он запускает — личные, коммерческие или некоммерческие.
Также в Facebook рекламодателям посоветовали проверить корректность заполнения данных о бизнесе, в том числе юридический адрес, ИНН, правильное название компании. Это не обязательная процедура, но это пригодится предпринимателям для предоставления налоговой отчетности и получении налоговых возвратов.
Реклама
Реклама