• Прототип электрокара Аudi E‐tron GT испытали на улицах Лос‐Анджелеса

    Новый электрокар Audi E-Tron GT должен появиться на рынке уже в 2020 году, а первую серийную модель компания представит летом 2019 года. Анонс автомобиля с двумя двигателями общей мощностью 590 л. с. состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе, после которого журналист Engadget Роберт Болдуин смог испытать его на улицах города.
    Прототип электрокара Аudi E‐tron GT испытали на улицах Лос‐Анджелеса

    Полноприводный электрокар Аudi E-tron GT является последней разработкой автоконцерна. По заверениям Audi, автомобиль готов на 95% и летом 2019 года будет представлен на рынке. Серийное производство модели запланировано на 2020 год.

    Аudi E-tron GT имеет два двигателя общей мощностью 590 л. с.; может разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды; одного заряда батареи электромобиля хватает на 800 километров пути; а зарядить машину на 80% можно за 20 минут.

    При торможении в электрокаре включается система рекуперации, а при слабом замедлении тормозные колодки не используются — автомобиль притормаживает двигателями, сохраняя энергию ребристых батарей эргономичной конфигурации.

    Анонс модели и ее прототип были презентованы в ходе автошоу в Лос-Анджелесе. После шоу автоконцерн позволил журналисту Engadget Роберту Болдуину испытать новинку в условиях реального движения на улицах столицы Калифорнии.

    Конечно, тестовый заезд был ограничен некоторыми условиями. Например, журналист мог ездить только в центре Лос-Анджелеса и только в сопровождении полицейского эскорта, что не дало ему испытать возможности максимальной скорости электрокара или его способности к дрифту. При этом пилот электрокара смог ощутить все неровности дорожного полотна благодаря жесткой подвеске заниженного автомобиля.

    По словам Болдуина, электрокар действительно уже практически готов, большинство внутренних систем автомобиля работают корректно. В том числе журналист отметил отличное функционирование климат-контроля, смог воспользоваться кнопкой зажигания на руле, мог выбрать режимы трансмиссии, а также персонализировать положение кресла с помощью автоматической системы.