Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов Тинькофф-банка | 360°

10 ноября 2021, 23:53

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов Тинькофф-банка

Downdetector: сбой произошел в работе сервисовТинькофф-банка

Читать 360 в

Клиенты Тинькофф-банка столкнулись со сбоем в работе мобильных сервисов. Большинство пользователей не могут войти в свои аккаунты.

По данным Downdetector, неполадки начались вечером 10 ноября. Не смогли войти в аккаунт 42% пользователей. Еще 38% клиентов банка пожаловались на сбои в работе мобильного банкинга. Также 21% людей заявили о проблемах с входом в интернет Тинькофф.

Реклама

Больше всего отчетов с жалобами поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Сбои также заметили в других российских городах и за пределами страны.

«Однако я сейчас понервничала. Зашла в „Тинькофф-инвестиции“, а там просто исчез брокерский счет и ИИС. Заходит как в первый раз — просит создать новый счет. Вскоре все восстановилось, но моральный вред нанесен», — пожаловалась одна из клиенток банка в Twitter.

В предыдущий раз сбой в работе сервисов Тинькофф-банка зафиксировали в середине июля. Тогда около 64% пользователей не могли войти в систему, а 23% пожаловались на сбой всех сервисов финансовой организации.

Реклама

Реклама