Пользователи мобильного приложения «Сбера» столкнулись со сбоями | 360°

Все новости

Армия

23 сентября 2022, 18:19

Миссия выполнима. Российские беспилотники спасают человеческие жизни

Эксклюзив

23 сентября 2022, 18:04

ВСУ понесли потери в оккупированных ими Славянске и Краматорске

Реклама

Общество

23 сентября 2022, 17:58

Фейк: частичную мобилизацию в приграничных регионах будут проводить в кратчайшие сроки

Армия

23 сентября 2022, 17:58

Песков опроверг очередной фейк о мобилизации

Подмосковье

23 сентября 2022, 17:54

Новые проекты импортозамещения создадут свыше 500 рабочих мест в Подмосковье

Подмосковье

23 сентября 2022, 17:44

Ключи от новой квартиры в Солнечногорске вручили семье беженцев из ЛНР

Подмосковье

23 сентября 2022, 17:42

Испытания нового канализационного коллектора проведут в Щелкове

Эксклюзив

23 сентября 2022, 17:38

ПИК ответил на обвинения в утечке личных данных клиентов

Подмосковье

23 сентября 2022, 17:37

Свыше 30 домов отремонтируют в Лосино-Петровском до конца года

11 августа 2022, 14:09

Пользователи мобильного приложения «Сбера» столкнулись со сбоями

Клиенты «Сбера» пожаловались на сбои в работе мобильного приложения банка

Читать 360tv в

Днем 11 августа мобильное приложение «Сбера» работало с заминкой. Об этом сообщило РИА «Новости» со слов клиентов сервиса банка.

Пользователи сообщили, что у них не получалось зайти в «Сбербанк Онлайн». Приложение просило поменять используемую точку доступа. У части клиентов сервис и вовсе не видел подключение смартфона к Сети.

Реклама

Спустя небольшой промежуток времени представители банка сообщили изданию, что доступ к приложению полностью восстановлен. Вход был недоступен из-за технических работ.

Реклама

В конце июля представители банка заявили, что с августа пользователям изменят стоимость оповещений об операциях. Об этом сообщил RT. Тогда в «Сбере» сообщали, что обновленная стоимость оповещений будет начинаться от 40 рублей в месяц. Конечная цена зависит от типа карты.

Представители банка отметили, что решение об изменении стоимость было принято впервые за 20 лет. Свой шаг они объяснили двукратным ростом объема бизнеса за последние пять лет. Журналисты RТ привели мнения аналитиков. Те заявили, что обновленная стоимость оповещений остается символичной и доступной для клиентов банка.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама