27 ноября 2018, 14:04
Отзывы в Google Maps получили хештеги. Любые, но пока только на Android
В отзывах о компаниях и общественных местах в приложениях Google My Business и Maps появилась возможность добавлять любые хештеги, которые пользователь сочтет нужным. Хештеги кликабельны, по ним можно осуществлять поиск, но пока новая функция доступна только пользователям Android-гаджетов, сообщило издание TechCrunch.
Возможность добавлять в отзывы хештеги и осуществлять по ним поиск должна сделать выбор подходящего развлекательного места или компании проще и удобнее для пользователей. Например, желающие сделать много новых фотографий в новых интерьерах, могут найти все кафе и площадки по тегу #goodfroselfies.
Все зарегистрированные пользователи могут отметить красивые виды, вкусную еду, хорошую развлекательную программу или очень вежливое обслуживание. Также можно отмечать и негативные характеристики заведений и мест, что также облегчит поиск и выбор для других.
В каждом новом отзыве можно добавить до пяти кликабельных хештегов. В рекомендациях их советуют размещать в конце текста для корректного отображения и поиска по ним. Функция была активирована для пользователей всех стран около недели назад, но пока работает только на Android-устройствах. О сроках запуска такой возможности для владельцев гаджетов под управлением операционной системы iOS пока ничего не известно.
Реклама
Реклама