21 декабря 2018, 23:44
Операторы связи предупредили абонентов о повышении цен с 1 января
Сотовые операторы«Вымпелком» и «МегаФон» предупредили абонентов о повышении стоимости услуг. Об этом пишет «Коммерсантъ», который ссылается на абонентов, получивших соответствующие СМС от операторов.
«Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», разослал СМС-сообщения, в которых говорится об изменении тарифов и стоимости подключенных услуг с 1 января — цена будет увеличена на коэффициент 1,016949 с применением математического округления до копеек. При этом цены и тарифы без учета НДС сохранятся.
Реклама
Как рассказали «360» в пресс-службе «Вымпелкома», оператор выполняет обязательство по исполнению федерального закона № 303 по изменению ставки НДС, но уведомление о повышении тарифов получили только корпоративные клиенты.
СМС-сообщение, полученное абонентами, касается корпоративных тарифных планов, где выделение ставки НДС, равно как и заблаговременное уведомление о планируемых изменениях в расчетах, предусмотрено условиями договора.
Как отметили представители компании, «Билайн» традиционно проводит работы по актуализации старых архивных тарифов и услуг, ориентируясь на изменившиеся потребности клиентов и предлагает им рассмотреть возможность перехода на более актуальные тарифы. Изменения связаны в том числе с необходимостью поддержания ряда услуг и сервисов, которые в той или иной мере остаются востребованными, в рабочем состоянии.
В СМС, полученном абонентом «МегаФона», отмечается, что в 2019 году с 18% до 20% меняется ставка НДС. Оператор обновит цены с девятого января.
В пресс-службе сотового оператора Yota «360» подтвердили актуальность вопроса и сообщили, что в данный момент прорабатывают варианты изменения стоимости услуг.
В «МТС» отказались от комментариев. По информации «360», в компании пока не принято окончательное решение о повышении тарифов для абонентов.
Реклама
Реклама