06 ноября 2018, 11:33

Новая версия браузера Chrome будет блокировать навязчивую и агрессивную рекламу

Читать 360tv в

-

В черный список Google попадут рекламодатели, использующие неэтичные методы для привлечения пользователей, например, сообщения о якобы обнаруженных ошибках операционной системы. Владельцам таких сайтов Google предоставит возможность устранить все нарушения в течение месяца. Впрочем, пользователь может отключить блокировку в браузере, если подобная реклама его не раздражает.

Реклама

Корпорация Google уже давно борется с недобросовестными рекламодателями: в Chrome блокируются всплывающие окна, автовоспроизведение видео и попытки перенаправления на подозрительные сайты, поскольку таким образом пользователи могут стать жертвой хакеров.

Инициатива Google, считают в Ars Technica, окажет серьезное влияние на рынок интернет-рекламы: в большинстве стран мира Chrome лидирует с большим отрывом среди других браузеров.

Добавим, что возможность автоматической блокировки любых рекламных объявлений давно предусмотрена в браузере Brave: при этом не используются решения сторонних разработчиков, например, AdGuard. Однако число пользователей, предпочитающих Brave, пока крайне невелико.

Реклама

Реклама