• 06 ноября 2018, 11:33

    Новая версия браузера Chrome будет блокировать навязчивую и агрессивную рекламу

    В релизе Google Chrome 71, который выйдет в декабре, предусмотрена возможность блокировки раздражающих и вводящих пользователя в заблуждение рекламных объявлений. Хронических нарушителей правил ждет блокировка любой их рекламы, сообщило издание Ars Technica.

    В черный список Google попадут рекламодатели, использующие неэтичные методы для привлечения пользователей, например, сообщения о якобы обнаруженных ошибках операционной системы. Владельцам таких сайтов Google предоставит возможность устранить все нарушения в течение месяца. Впрочем, пользователь может отключить блокировку в браузере, если подобная реклама его не раздражает.

    Корпорация Google уже давно борется с недобросовестными рекламодателями: в Chrome блокируются всплывающие окна, автовоспроизведение видео и попытки перенаправления на подозрительные сайты, поскольку таким образом пользователи могут стать жертвой хакеров.

    Инициатива Google, считают в Ars Technica, окажет серьезное влияние на рынок интернет-рекламы: в большинстве стран мира Chrome лидирует с большим отрывом среди других браузеров.

    Добавим, что возможность автоматической блокировки любых рекламных объявлений давно предусмотрена в браузере Brave: при этом не используются решения сторонних разработчиков, например, AdGuard. Однако число пользователей, предпочитающих Brave, пока крайне невелико.