facebook_pixel
  • 02 апреля 2019, 15:41

    Не выходя из дома: Tele2 подключит новых абонентов через мобильное приложение

    Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый сервис, который позволяет абонентам получить SIM-карту через мобильное приложение. Система ID.Abonent развивает идею цифрового обслуживания и проводит удаленную идентификацию клиента на базе биометрических технологий. Сервис упрощает продажу и оформление SIM-карты для компании и помогает пользователям стать абонентом, не выходя из дома.
    Не выходя из дома: Tele2 подключит новых абонентов через мобильное приложение

    В рамках концепции «Другие правила» Tele2 продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Он стартовал в Москве и области, а также в нескольких южных регионах России. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее.

    Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в SMS-сообщении. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер.

    «Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса», — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

    Результаты проекта SIM-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. При этом важно учитывать, аудитория Tele2 становится все более «цифровой». <…> C помощью digital-технологий мы упрощаем получение SIM-карты, переводим в онлайн все процедуры по обработке форм и делаем подключение к сети максимально комфортным для клиентов

    Роман Кананыхиндиректор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2

    Компания формирует новую структуру цепочки продаж, делая процесс подключения к Tele2 быстрым и удобным для клиентов. После приобретения SIM-карты в интернет-магазине пользователь может бесплатно получить ее с помощью курьерской доставки — 1-2 дня или сервиса такси Gett в течение — одного часа.

    В рамках сотрудничества с монетной компанией CoinCom приобрести SIM-карту Tele2 можно и в терминалах по приему монет. Аппараты CoinCom принимают мелочь и позволяют перевести сумму на банковскую карту или счет мобильного телефона.

    «Развитие качественно нового формата продажи SIM-карт, не существующего ранее в отрасли, — это шаг к взаимовыгодной бизнес-модели, когда и потребитель, и компания остаются в выигрыше», — отметил генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

    Клиент получает простоту, удобство и скорость при подключении к Tele2, а оператор выстраивает гибкую и мобильную розничную сеть с минимальными издержками на ее содержание и обслуживание. ID.Abonent — это возможность стать абонентом Tele2 не выходя из дома и потратить на это минимум времени и усилий

    Игорь Жижикингенеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2

    Уже 20 терминалов, установленных в московских торговых центрах, выдают SIM-карты Tele2. После их получения будущим абонентам достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent для того, чтобы пройти удаленную идентификацию и активировать SIM-карту. Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore.