• «Мегафон» разработал систему для поиска пропавших детей

    «Мегафон» разработал сервис помощи волотнеров в поисках пропавших детей. Он будет пилотироваться в рамках меморандума о сотрудничестве с Центром поиска пропавших детей. Разработчики уверяют, что сервис позволит решить главную проблему — значительно сократит время выхода на очевидцев.

    «Мегафон» и Центр поиска пропавших людей подписали меморандум о сотрудничестве. В рамках него начнут пилотировать информационную систему «МегаФон.Поиск». Об этом Центр поиска пропавших детей сообщил на своем сайте.

    Кроме того, по соглашению, компания обеспечит волонтеров мобильной связью и интернетом для поисковых работ в регионах России.

    «Ежегодно в России пропадает около 20 тысяч детей, это огромная цифра. Только по Москве в 2017 году 1,4 тысячи пропавших — это дети. То есть три-пять ребенка в день только в столице. Ключевой фактор успешного поиска — время», — отметил генеральный директор АНО «Центр поиска пропавших людей», председатель добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.

    По его словам, новый сервис «Мегафона» позволит ускорить поиски. Генеральный директор компании Геворк Вермишян заявил, что время реагирования спасательных служб и поиск возможных очевидцев благодаря системе сократится с нескольких недель до пары минут.

    Результаты работы пилотного проекта будут представлены в мае 2019 года на Втором всероссийском форуме добровольцев-поисковиков.