• 16 декабря 2019, 02:52

    Mail.Ru запустит YouTube «на свой лад» в 2020 году

    Российская корпорация Mail.Ru Group в 2020 году собирается запустить аналог видеохостинга YouTube, но «на свой лад», сообщил РБК гендиректор компании Борис Добродеев.
    Mail.Ru запустит YouTube «на свой лад» в 2020 году

    Новый сервис будет работать так, чтобы пользователь получал контент на основе своих предпочтений, поделился Добродеев, но копировать YouTube не станут. Название в компании пока держат в секрете. Однако, по словам гендиректора холдинга, все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.

    «Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — сказал Добродеев.

    РБК сообщил, что на сегодняшний день Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре 2019 года сервисами первой компании воспользовались 86,7 миллиона человек старше 12 лет, у американского конкурента эта цифра составила 88,5 миллиона, по данным Mediascope.

    «По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google», — отмечает издание.