16 декабря 2019, 02:52

Mail.Ru запустит YouTube «на свой лад» в 2020 году

Читать 360tv в

Российская корпорация Mail.Ru Group в 2020 году собирается запустить аналог видеохостинга YouTube, но «на свой лад», сообщил РБК гендиректор компании Борис Добродеев.

Новый сервис будет работать так, чтобы пользователь получал контент на основе своих предпочтений, поделился Добродеев, но копировать YouTube не станут. Название в компании пока держат в секрете. Однако, по словам гендиректора холдинга, все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.

«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — сказал Добродеев.

РБК сообщил, что на сегодняшний день Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре 2019 года сервисами первой компании воспользовались 86,7 миллиона человек старше 12 лет, у американского конкурента эта цифра составила 88,5 миллиона, по данным Mediascope.

«По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google», — отмечает издание.

Реклама

Реклама