11 февраля 2019, 05:53
Клиенты такси смогут обсудить с виртуальным водителем футбол и литературу
Приложение для вызова беспилотных такси с виртуальным водителем разрабатывают специалисты рабочей группы «Автонет» Национальной технической инициативы. Об этом РИА «Новости» рассказал ее представитель Ярослав Федосеев.
Эксперты «Автонета» подсчитали, что беседу с водителем предпочитает каждый пятый пассажир. Поэтому искусственный интеллект, встроенный в платформу, сможет поддерживать с клиентом беседу на любую тему. К прошлому диалогу можно будет вернуться и во время новой поездки.
«Пользователь сможет авторизоваться в специальном приложении через социальные сети и поделиться своими данными», — пояснил Федосеев. Это позволит «виртуальному таксисту» собрать данные об увлечениях и посещении тех или иных мест пассажиром.
Говорить «водитель» сможет на темы футбола, литературы, станет философствовать, но не затронет тем, которые клиенту в принципе неинтересны.
Согласно расчетам, стоить поездка на беспилотном такси будет меньше, чем на обычном. Экономия составит минимум 25%. Услугу виртуального водителя-собеседника предполагается предоставлять бесплатно.
Данные пользователей планируется хранить и обрабатывать в специальном едином агрегаторе. Чтобы запустить тест программы, необходимо провести переговоры с компаниями, намеренными использовать беспилотники как такси.
Название проекта держится в секрете. Пока что он находится на стадии эскизного проектирования.
Реклама
Реклама