facebook_pixel
  • 09 июля 2019, 11:21

    GPS‐трекинг помог подмосковным почтальонам

    Ежедневно подмосковный почтальон проходит в среднем 13 тысяч шагов. Проанализировать протяженность маршрутов и общее время их прохождения удалось специалистам «Почты России» благодаря современным технологиям.
    GPS‐трекинг помог подмосковным почтальонам

    Каждый почтальон носил с собой гаджет на протяжении трех-четырех дней, что позволило составить актуальную карту каждого участка. На основании полученных данных специалисты Подмосковного филиала провели оптимизацию 134 территорий. Это помогло существенно повысить качество доставки корреспонденции и выявить проблемные зоны в части протяженности маршрутов.

    «Наши почтальоны ежедневно проходят от пяти до десяти километров. Итоги проведенного анализа помогли выстроить новые оптимальные схемы доставочных участков и наладить транспортную логистику по удаленным местностям», — отметила директор филиала «Почты России» Московской области Надежда Бабичева.

    Для быстрой доставки корреспонденции и удобства жителей удаленных населенных пунктов организовали работу передвижных почтовых отделений с установленным графиком работы.

    Современные технологии позволяют почтальону не только быстро передвигаться по оптимальному маршруту, но и принимать платежи с помощью мобильного терминала. Мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) — смартфоны с предустановленными приложениями, которые позволяют на дому у клиентов принимать платежи за услуги ЖКХ, связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты и многое другое. Оплатить услуги с помощью мобильного терминала можно с понедельника по субботу, в рабочее время почтового работника.