27 февраля 2019, 11:50

Facebook протестирует новую функцию

Читать 360tv в

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер в ходе конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference 2019 в Сан-Франциско заявил, что компания вот-вот запустит функцию «очистить историю», сообщил сайт Сnbc. Новый инструмент будет работать как удаление cookies из браузеров, а значит, повлияет на таргетированную рекламу в соцсети.

Суть нововведения в том, что пользователи смогут просматривать и удалять историю своих авторизаций через соцсеть на сторонних сайтах. Предполагается, что в тестовом режиме функционал станет доступен уже весной.

После введения функции Facebook станет сложнее использовать информацию, собранную внешними сайтами, для таргетированной рекламы, признал Венер. Однако нововведение позволит вернуть доверие пользователей к популярной соцсети, которое пошатнулось после череды скандалов, связанных с передачей персональных данных третьим лицам.

Впервые о новой функции рассказал основатель сети Марк Цукерберг в мае 2018 года. Однако тогда владелец Facebook не называл никаких сроков запуска дополнительного функционала. Теперь же дата реализации нововведения обозначена достаточно четко.

Реклама

Реклама