20 ноября 2018, 20:33

Экс‐маркетолог Apple назвал проблемы новых iPhone и iPad

Читать 360tv в

Экс-маркетолог Apple Гай Кавасаки выразил мнение, что главный недостаток новых iPhone — недостаточно емкая батарея, ставшая жертвой стремления к изящному дизайну. Такое решение Apple стало ошибкой, заявил Кавасаки в интервью The Australian Financial Review.

Гай Кавасаки был одним из первых сотрудников Apple. Его спросили, почему австралийская публика выбирает более доступные iPhone XR и iPhone 8, а не топовые XS и XS Max. Кавасаки считает, что смартфонам компании из Купертино не хватает примерно половины емкости батареи. «Если бы Apple представила смартфона с вдвое более емкой батарей, но в более толстом корпусе, я бы купил его сразу же», — отметил он.

Вы обязаны заряжать iPhone минимум дважды в день, и не дай вам бог забыть это сделать

Как показало исследование, проведенное порталом WhisteOut, число покупателей, отдающих предпочтение не самым актуальным моделям смартфонов, заметно выросло по сравнению с прошлым.

Два года назад 24% из числа австралийцев, интересующихся покупкой нового смартфона, отдавали предпочтение самым актуальным гаджетам, и лишь 10% смотрели на новые модели. В минувшем году ситуация изменилась: 22% покупателей ориентируются на прошлогодние линейки, а число тех, кому интересны новинки, снизилось до 16%.

Не может стать альтернативой и iPad, который по мнению Кавасаки, все чаще воспринимается как гаджет для людей старшего поколения. «Основная причина, по которой я использую iPad, состоит в том, что у него больше батарея. Он легкий, тонкий, у него есть SIM-карта и мне не нужно искать Wi-Fi-сети или раздавать интернет со смартфона», — подчеркнул ветеран Apple.

Однако более молодое поколение, по словам Кавасаки, не нуждается в столь больших устройствах. По его словам, опыт наблюдения за сыновьями, которым 23 и 25 лет, показал, что им не нужен даже смартфон с большим экраном.

Мои сыновья, как и большинство миллениалов, никогда не пользовались планшетом или смартфоном с большим экраном

«Миллениалы предпочитают использовать для работы смартфон, а не планшет. Если им нужно нечто с большим экраном, то они берут ноутбук. Планшет же это то, что больше ассоциируется с людьми моего поколения», — заключил Кавасаки.

Реклама

Реклама