«Что с тобой случилось Blizzard». Фанаты негодованием встретили мобильную версию Diablo | 360°

03 ноября 2018, 20:33

«Что с тобой случилось Blizzard». Фанаты негодованием встретили мобильную версию Diablo

Читать 360 в

Анонс первой игры для мобильных платформ от студии Blizzard под названием Diablo: Immortal вызвала волну негатива со стороны поклонников, ожидания которых не оправдались. Трейлер, опубликованный на YouTube уже получил 242 тысячи дизлайков.

Это уже вторая версия ролика. Первый компания удалила, получив несколько тысяч комментариев с критикой.

Реклама

Как объяснил в колонке Forbes журналист Пол Тасси, причиной стали неоправданные ожидания продолжения или новой игры, которую ждут уже несколько лет. Кроме того, игра предназначена для мобильных платформ, а не для ПК.

Также фанатам не понравилась форма микротранзакций, которая появилась в мобильной версии стала одним из раздражающих факторов.

Последней каплей стало то, что авторы оригинальной серии Diablo не занимались разработкой нового продукта. Blizzard передала ее на аутсорсинг китайской студии NetEase.

Часть пользователей выплеснула свою ненависть в Twitter.

«Мобильные игры и компьютерные/консольные игры — это разные рынки с разными аудиториями с разными ожиданиями. Большим компаниям компании нужно перестать обращаться с ними, как будто это одно и то же».

«Что с тобой случилось Blizzard? Удаление видео, потому что оно не популярно, не сделает его популярным. Прекратите скрывать тот факт, что люди не любят и не хотят Diabloimmortal. Это просто обновленная китайская мобильная игра для заработка денег. Конечно, никто этого не хочет».

При этом часть пользователей уже заявила, что геймеры ничего не понимают.

«Pinksyllibus и я только что поиграли в Diabloimmortal. Это потрясающая игра, и интернет не прав. Это все».

Их тут же уличили в том, что хвалебные комментарии просто проплачены.

«Посмотрите на все эти оборонительные заявления вокруг Diabloimmortal. Это заставляет задуматься, что как будто им заплатили, чтобы они оставили позитивный отзыв об игре».

Реклама

Реклама