facebook_pixel
  • 23 января 2021, 11:56

    Абоненты пожаловались на сбой «Билайн»

    Абоненты «Билайна» по всей России пожаловались на сбои. Больше всего неудобств пользователи испытывают с работой проводного доступа в Сеть, свидетельствуют данные сервиса Downdetector. В «Билайне» утверждают, что проблемы в работе нет.

    Абоненты пожаловались на сбой «Билайн»

    Согласно данным Downdetector, самой распространенной проблемой оказался проводной доступ в Сеть (53%). Еще 27% пользователей столкнулись со сбоем работы мобильной связи. Также у 19% возникли проблемы с работой мобильной Сети.

    Больше всего сбой «Билайна», по данным сервиса, затронул жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Краснодара. Кроме того, на проблемы пожаловались пользователи из Екатеринбурга, Волгограда и Саратова.

    Абоненты пожаловались на сбой «Билайн» | Изображение 1
    Источник фото: downdetector.ru

    «„Билайн“ вообще еле фурычит», — написал один из пользователей в Twitter.

    «Сотовая связь вообще не работает», — заявил другой.

    «Через „Билайн“ очень плохо работает Twitter», — отметили в комментариях.

    При этом в самом «Билайне» опровергли информацию о сбое в работе.

    «Информация о сбое не соответствует действительности», — сообщила «360» старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Татьяна Донская.

    По данным сайта, сейчас проблемы с работой Twitter испытывают 93% пользователей. Еще 6% пожаловались на невозможность войти в аккаунт. Но сбой зафиксировали только на территории Москвы. Еще с рядом проблем столкнулись пользователи «Ростелекома». Чаще всего не работает интернет (95%), а также телевидение (3%) и телефония (1%).

    Абоненты пожаловались на сбой «Билайн» | Изображение 2
    Источник фото: downdetector.ru

    Чаще всего проблемы встречаются в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.