13 июля 2019, 16:52
Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора
Сбой произошел в работе мобильного оператора «Билайн». Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.
Судя по опубликованным данным, с проблемами столкнулись жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Воронежа и Екатеринбурга.
Реклама
Большая часть абонентов, 72%, пожаловались на проблемы с мобильной связью. Воспользоваться мобильным интернетом не смогли 11% абонентов.
Недовольные абоненты начали общаться с оператором в Twitter.
В сообществе «Билайн» во «ВКонтакте» техническая поддержка оператора подтвердила, что пользователи используют сложности при использовании услуг связи.
«Приносим свои извинения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить сигнал», — заявили в заявлении.
Оператор заявил, что открыл доступ к сети для операторов Тele2 и МТС. Абонентам, которые столкнулись с проблемой при использовании связи, предложили выбрать любую из сетей в настройках.
«Если выбрать не получается, перезагрузите телефон, он найдет сеть автоматически либо повторно выберите сеть в настройках телефона. Тарификация останется такая же, как в сети Билайн», — пояснили в технической поддержке.
Реклама
Реклама