13 июля 2019, 16:52

Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора

Читать 360tv в

Сбой произошел в работе мобильного оператора «Билайн». Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.

Судя по опубликованным данным, с проблемами столкнулись жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Воронежа и Екатеринбурга.

Реклама

Большая часть абонентов, 72%, пожаловались на проблемы с мобильной связью. Воспользоваться мобильным интернетом не смогли 11% абонентов.

Недовольные абоненты начали общаться с оператором в Twitter.

https://twitter.com/MariaUtk/status/1150000420699459584
https://twitter.com/Gudinov_m/status/1149951922427895808
https://twitter.com/WinWinych/status/1149994205709778944

В сообществе «Билайн» во «ВКонтакте» техническая поддержка оператора подтвердила, что пользователи используют сложности при использовании услуг связи.

«Приносим свои извинения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить сигнал», — заявили в заявлении.

Оператор заявил, что открыл доступ к сети для операторов Тele2 и МТС. Абонентам, которые столкнулись с проблемой при использовании связи, предложили выбрать любую из сетей в настройках.

«Если выбрать не получается, перезагрузите телефон, он найдет сеть автоматически либо повторно выберите сеть в настройках телефона. Тарификация останется такая же, как в сети Билайн», — пояснили в технической поддержке.

Реклама

Реклама