• Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора

    Сбой произошел в работе мобильного оператора «Билайн». Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.
    Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора
    Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора | Изображение 1
    Источник фото: downdetector.ru

    Судя по опубликованным данным, с проблемами столкнулись жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Воронежа и Екатеринбурга.

    Большая часть абонентов, 72%, пожаловались на проблемы с мобильной связью. Воспользоваться мобильным интернетом не смогли 11% абонентов.

    Недовольные абоненты начали общаться с оператором в Twitter.

    В сообществе «Билайн» во «ВКонтакте» техническая поддержка оператора подтвердила, что пользователи используют сложности при использовании услуг связи.

    «Приносим свои извинения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить сигнал», — заявили в заявлении.

    Оператор заявил, что открыл доступ к сети для операторов Тele2 и МТС. Абонентам, которые столкнулись с проблемой при использовании связи, предложили выбрать любую из сетей в настройках.

    «Если выбрать не получается, перезагрузите телефон, он найдет сеть автоматически либо повторно выберите сеть в настройках телефона. Тарификация останется такая же, как в сети Билайн», — пояснили в технической поддержке.