10 февраля 2015, 04:50
Спортивные клубы России теряют спонсоров из-за кризиса
-
В условиях непростой ситуации на рынке спортивные клубы теряют спонсоров, передает телеканал "360 Подмосковье". В новом году компании не спешат вкладывать деньги в футбольные, хоккейные и баскетбольные команды.
Реклама
Несмотря на резкое падение спроса на автомобили в России, ЦСКА удалось продлить контракт с автоконцерном Hyundai еще на два года. Эта финансовая победа "красно-синих" оказалась еще ценнее на фоне того, что машины их принципиальных соперников, игроков московского "Спартака" заглохли в новом году. Руководству "красно-белых" не удалось убедить своего спонсора, компанию КИА-Motors остаться в жизни клуба. По итогам 2014 года, продажи КИА в России снизились на 1,2%, поэтому автопроизводителю пришлось пересмотреть рекламный бюджет, в котором не нашлось места для московского "Спартака". Теперь игрокам необязательно приезжать на официальные мероприятия на автомобилях своего спонсора, что было прописано в соглашении, и можно спокойно пересесть на личный транспорт класса люкс.
В прошлом сезоне количество спонсоров у московского "Спартака" увеличилось с 13 до 16, от которых клуб получил 1,7 миллиарда рублей. Большинство партнеров остались с командой. К тому же осенью 2014 года "красно-белые" открыли новый стадион "Открытие-Арена", получив 1,2 миллиарда за нейминг от финансовой группы "Открытие".
Наиболее тяжело кризис сказался на командах Континентальной хоккейной лиги. Турнир ежегодно теряет по одному-двум участника. Этот сезон может стать последним сразу для пяти команд: подмосковного "Атланта", хабаровского "Амура", ханты-мансийской "Югры" и двух иностранных клубов хорватского "Медвешчака" и словацкого "Слована". От двух последних сейчас отворачиваются российские спонсоры и западные команды смогут заявиться на следующий сезон только в случае, если им удастся обеспечить свой бюджет самостоятельно.
Реклама
Реклама