facebook_pixel
  • 09 апреля 2018, 15:02

    Роман Терюшков рассказал о проблематике, которую поднимет на форуме MARSPO

    Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков выступит спикером на стратегической сессии «Ключевые проблемы и тренды спортивного маркетинга в России и Европе». В дискуссии примут участие: Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко, президент Немецкой габдбольной Бундеслиги Франк Боманн, генеральный директор компании «Рейтинг букмекеров» Араик Тонян, Председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства.

    Роман Терюшков рассказал о проблематике, которую поднимет на форуме MARSPO

    Синергия бизнеса и государственных организаций — это давно ожидаемый и стратегически верный шаг для популяризации спорта в России, привлечению новых спортсменов, тренеров и зрителей. И вот почему: Министерство физической культуры и спорта Московской области курирует спортивную жизнь Подмосковья и проводит собственные, уже заслужившие внимание аудитории, мероприятия

    — Роман Терюшков, министр физической культуры и спорта Московской области.

    11 и 12 апреля на стадионе «Открытие Арена» пройдет III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений «MARSPO-2018». Мероприятие считается одним из главных событий в сфере спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступят более 50 экспертов спортивной отрасли.

    Секции конференции будут посвящены следующим направлениям: европейский опыт в спортивном маркетинге, работа с болельщиками в игровых видах спорта, букмекерский рынок и российский спорт, привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды спорта, Digital в спорте

    С программой конференции можно ознакомиться на сайте www.marspo.ru.

    В качестве инструментов мы используем весомые профессиональные, технологические и социальные ресуры. Но медиа-поддержка государственной организации не в силах конкурировать с коммерческой в силу разных обстоятельств: в коммерции сильные pr-отделы, и у них другие цели и задачи. Совместная работа в рамках спортивного мероприятия позволит бренду усилить лояльность аудитории и решить свои бизнес-задачи, нам же — получить медиа-ресурс бренда, тем самым увеличивая масштаб и качество мероприятия, количество откликов в интернете, и как следствие, людей на стадионе

    — Роман Терюшков, министр физической культуры и спорта Московской области.

    По словам министра, если объединить усилия, потенциалы перемножаются и дают максимальный результат.