«Он может догнать и обогнать Шумахера за 2‐3 года». Автоконструктор о победе Хэмилтона в «Формуле‐1» | 360°

29 октября 2018, 15:55

«Он может догнать и обогнать Шумахера за 2‐3 года». Автоконструктор о победе Хэмилтона в «Формуле‐1»

Читать 360 в

О​ перспективах британского гонщика команды «Мерседес» в беседе с корреспондентом «360» рассуждал известный эксперт по автоспорту Игорь Ермилин.

Х​эмилтон занял четвертое место на завершившемся Гран-при Мексики и обеспечил себе чемпионство по итогам сезона за два этапа до его окончания. Этот титул стал для 33-летнего британца пятым в карьере, он вошел в тройку самых успешных гонщиков в истории «Формулы-1». Самым титулованным пилотом чемпионата является немец Михаэль Шумахер, побеждавший семь раз.

Реклама

«У Хэмилтона, действительно, сейчас все очень хорошо складывается, через два-три года усилий он вполне может догнать и обогнать Шумахера. Ситуация сейчас такая, которая практически обеспечивает ему эту возможность, если в этот срок Льюис не уйдет из „Мерседеса“, а команда не покинет „Формулу-1“», — сказал Ермилин.

«Машина у них однозначно пока еще самая быстрая, команда одна из самых дисциплинированных и сильных, с хорошими стратегами. Они очень редко ошибаются, в отличие от „Феррари“. Да и Хэмилтон сам сейчас, наверное, на пике своей формы и очень молод», — добавил собеседник «360».  

Хэмилтон дебютировал в «Формуле-1» в 2007 году, а уже в следующем сезоне впервые стал чемпионом. Титул в нынешнем чемпионате стал для британца четвертым за последние пять лет. Начиная с 2014 года Хэмилтон уступил только в 2016-м — немцу Нико Росбергу, который после своей победы завершил карьеру.

«Д​умаю, Льюис еще лет пять-семь реально может остаться в „Формуле-1“ по своей физической и психологической форме, если вдруг у него не появятся другие интересы. Это бывает, ушел же Росберг, сказав, что у него есть другие жизненные интересы, а своего он добился. Хэмилтон сейчас может заявить, что ему надоело, он уже пять раз стал чемпионом и сделал здесь все, что хотел, после чего заняться музыкой или модой. Но это, конечно, маловероятно, хотя и не исключено», — отметил Ермилин.

С​обеседник «360» отметил, что на сегодня все на стороне «Мерседеса» с Хэмилтоном, в том числе относительно грядущих изменений в регламенте «Формулы-1» от 2021 года. Новые концепты болидов будут предполагать улучшенные возможности для маневров и обгонов, возросшую внешнюю привлекательность машин. В целом реформы будут направлены на повышение интереса к чемпионату и привлечение новых участников.

«Д​умаю, до 2021 года уж точно никаких серьезных, радикальных изменений ситуации вокруг Хэмилтона не будет. Тем более с тем регламентом, который есть, а он слегка подморожен. Вряд ли кто-то будет сейчас всерьез заниматься модернизацией машины, когда у них ресурсов не так много, как у „Мерседеса“ и „Феррари“. Эти две команды могут делать и то, что нужно сейчас для развития, и то, что необходимо в 2021 году с новым регламентом. Поэтому шансы Хэмилтона очень высокие», — заключил Ермилин.

Д​о завершения текущего сезона «Формулы-1» осталось провести два Гран-при: в Бразилии и ОАЭ.

Реклама

Реклама