Николай Грязин намерен стартовать на швейцарском ралли на новом автомобиле класса R5 | 360°

Все новости

Эксклюзив

25 сентября 2022, 15:20

«С какой совестью будет жить Зеленский?» Жительница Донецка заявила, что русский народ непобедим во все времена

Спецоперация

25 сентября 2022, 15:01

ВС России потопили украинский катер «Гюрза» в районе порта Очаков и уничтожили ЗРК «Оса-АКМ»

Реклама

Происшествия

25 сентября 2022, 14:25

Катер перевернулся на Онежском озере в Карелии

Спецоперация

25 сентября 2022, 14:24

МГБ ДНР разоблачило сеть СВР Украины, готовившую теракты на референдуме

Армия

25 сентября 2022, 13:59

Минобрнауки РФ пояснило, что от мобилизации защищены студенты только государственных вузов

Эксклюзив

25 сентября 2022, 13:38

«Это не выдумки». Участница референдума рассказала, как в Мариуполе унижали русскоязычных

Спецоперация

25 сентября 2022, 13:35

Власти Херсона заявили, что теракты не смогут остановить референдумы

Спецоперация

25 сентября 2022, 13:32

Силовики взяли в плен около 20 бойцов ВСУ при попытке покинуть «Азовсталь» — СМИ

Эксклюзив

25 сентября 2022, 13:08

«Просидели в подвале 51 день». Жительница Харькова заявила, что ждет наступления мира после референдума

08 октября 2015, 00:21

Николай Грязин намерен стартовать на швейцарском ралли на новом автомобиле класса R5

Читать 360tv в

-

Реклама

В течение всего чемпионата Латвии российский гонщик Николай Грязин участвовал в ралли на Peugeot. За две недели до финала пилот решил пересесть на новый автомобиль класса R5, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Следующим этапом для юного московского гонщика станет этап чемпионата Европы, швейцарское Rallye Du Valais. На старт этой асфальтовой горной гонки Грязин выйдет на кардинально новой для себя технике. В Ригу, где базируется команда SRT, уже прибыла Skoda Fabia - одна из лучших машин класса R5, на которой Грязин и стартует в Швейцарии.

"Мы совсем недавно получили эту машину, я успел протестировать ее только на заводском полигоне. Много поездить за рулем не удалось, но Skoda мне сразу очень понравилась. В ней много приятных особенностей, очень удачная эргономика, в салоне все логично расположено. Конечно, когда садишься на такую машину после Peugeot, чувствуется - это совсем другой уровень. Едет она круто. Очень интересно ускоряется, понятно работают несколько режимов системы лаунчконтроля на старте и антилага в движении. Машина собранная, четкая и динамичная", - рассказал Грязин. 

"Швейцарию мы выбрали, потому что это гонка с высоким уровнем конкуренции, плюс здесь два года назад уже ездил мой брат, и у нас есть необходимые знания об этом ралли и частично стенограмма. Это важно, так как дороги в Швейцарии сложные, а по правилам ERC отец не сможет мне помогать во время записи, как делал это в Прибалтике. Не будем гнаться за космическими результатами, но хочется, конечно, проехать быстро. Машина для меня новая, а по асфальту на полном приводе я вообще ездил очень мало", - добавил спортсмен.

Раллийная карьера Грязина продолжается менее года, но его достижения на трассах стран Балтии уже многим хорошо известны. Спортсмен в ходе сезона довольно часто показывал отличные результаты, наряду с куда более опытными соперниками. За этот год он стал серьезным конкурентом для прибалтийских пилотов, выступающих на переднеприводной технике. 

С самого начала сезона Грязин ездил на Peugeot 208: 1600-кубовая машина с приводом на переднюю ось, подготовленная по международному классу R2. Впрочем, нельзя сказать, что это единственный раллийный автомобиль, на котором успел поездить московский юниор за свою недолгую карьеру. 

Первый опыт раллийного пилотажа Грязин получил за рулеем Lancer Evo 9 R4, на котором он стартовал в московском ралли Masters Show в апреле 2014 года. Соревнование завершилось для новичка триумфальным вторым местом в классе Production. Перед началом текущего сезона в ралли Николай тренировался вместе с братом на Ford Fiesta Super 2000.  

В сентября Николай Грязин занял второе место в  классе NEZ Junior на East Sweden Rally. На новых для себя дорогах Скандинавии российский гонщик оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностей. Самыми неприятными стали технические проблемы, с которыми пришлось встретиться в первый день ралли. В пятницу, 5 сентября, на машине Грязина "пропало" сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке ему пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования. Читать далее>>   

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама