«Не ради хайпа». Гендиректор «Локомотива» — о показе финала «Игры престолов» на стадионе | 360°

21 мая 2019, 16:25

«Не ради хайпа». Гендиректор «Локомотива» — о показе финала «Игры престолов» на стадионе

Читать 360 в

В понедельник вышла последняя серия киносаги «Игра престолов», которая была показана на «РЖД-Арене» — стадиона ФК «Локомотив» в Черкизове. Гендиректор клуба Василий Кикнадзе в беседе с «360» подвел итоги мероприятия и рассказал о перспективах нефутбольных событий на стадионе.

Сервис «Амедиатека», обладающий эксклюзивными правами на показ «Игры престолов» в России, совместно с ФК «Локомотив» организовал показ заключительного эпизода на стадионе. На мероприятии присутствовали десять тысяч зрителей.

Реклама

«С 2016 года, наверное, это самое крупное мероприятие на „РЖД-Арене“. Мы сейчас подводим итоги с „Амедиатекой“ посчитаем и поймем, — сказал Кикнадзе. — Но если говорить про профит этого мероприятия, то главных вывода два. Мы начали работать в более интенсивном режиме использования стадиона и рассчитываем, что это реальная дорога, по которой мы пойдем. И второй вопрос, что нам кажется — при достаточно регулярно проводимых событиях мы расширим круг людей, которые любят ходить к нам на стадион».

«Ненавижу слово „хайп“, и никогда при принятии решения не руководствовался, как вы говорите, степенью хайповости мероприятия, — продолжил гендиректор клуба. — Этот проект давно вынашивался в „Локомотиве“, это не вчера придумали. Футбольный клуб и „Амедиатека“ обсуждали еще в прошлом году. И это выполнение тех обязательств, которые мы приняли на себя. На мой взгляд, это удачно вышло, получилось хорошо. Десять тысяч на мероприятии — это физическая возможность просмотра сериала на данном экране. Просто исходя из геометрии стадиона».

Кикнадзе отметил, что проводимые на арене мероприятия позволяют создать программу выходного дня для футбольных болельщиков. В последнее время за несколько часов до игры железнодорожников на площадке перед ареной выступали популярные артисты, например, Диана Арбенина, L’One, «Тараканы» и Дмитрий Маликов.

«Я не склонен думать, что предматчевые концерты привлекают людей на стадион. Хотя у нас есть специалисты, которые считают, что это позволяет привлечь дополнительную аудиторию. На мой взгляд, это опосредованный процесс. И вряд ли люди придут на стадион, чтобы послушать любимых исполнителей. Но точно таким образом мы помогаем сформировать программу выходного дня для многих наших болельщиков, потому что мы даем возможность не только прийти на матч, но и перекусить, и послушать музыку, и прийти заранее на арену», — сказал он.

Гендиректор «Локомотива» добавил, что клуб рассматривает возможность проведения концертов на арене.

«Те затраты, которые у нас уходят на организацию мероприятий, не являются основополагающими для бюджета. А мы благодаря этому формируем традицию смотрения и традицию похода на стадион, а также формируем свою аудиторию — это для нас принципиально важно. Мы обсуждаем возможность проведения концертов на стадионе. Мы точно пойдем в эту историю, понимая коммерческие аспекты этого проекта. Смотрим разные варианты и думаем, как их организовать», — подытожил Кикнадзе.

Реклама

Реклама