• Аналитики отметили низкую активность спонсоров ЧМ-2018

    Аналитики отметили низкую активность спонсоров ЧМ-2018

    За 16 месяцев до чемпионата мира по футболу в России всего девять компаний заключили спонсорские договоры с FIFA. Для сравнения, к началу мундиаля в Бразилии было подписано 20 контрактов, большая часть из которых — за три года до начала, сообщил RT со ссылкой на Bloomberg.

    Пока лишь китайская компания Wanda Group заключила с FIFA договор о спонсорстве самого высокого уровня из трех, различающихся по сумме оказываемой финансовой поддержки. Российский Альфа-банк в 2016 году подписал соглашение о спонсорстве самого низкого — регионального уровня.

    Эксперты видят причины низкой активности спонсоров в высокой стоимости контрактов, самый дорогой из которых стоит 150 миллионов долларов. Также ссылаются на последствия коррупционного скандала вокруг FIFA, которая рассчитывает подписать 14 спонсорских соглашений первого и второго уровней, а также 20 — третьего уровня.

    Тем временем коптеры телеканала «360» провели разведку реконструируемых к ЧМ-2018 «Лужников».