28 марта 2020, 15:35

Ждите две недели или отправьте курьера. «Аэрофлот» отказался привозить россиянам забытый в ОАЭ багаж

Читать 360tv в

27 марта самолет «Аэрофлота» вернул российских туристов домой из Арабских Эмиратов. Людей доставили в страну в целости и сохранности, но их багаж потеряли. Путешественникам, которые отправились на двухнедельный карантин, пообещали привезти чемоданы домой на следующий день. Но свое слово авиаперевозчик не сдержал.

Одна из пассажирок этого рейса, Нина, рассказала «360», что с ней связалась девушка. Она не назвала свою должность, просто сказала, что является сотрудницей «Аэрофлота».

Реклама

«Вчера по прилете мы не обнаружили свои чемоданы. „Аэрофлот“ пообещал привезти их нам на дом сегодня. В итоге позвонила девушка, представилась, что она из компании „Аэрофлот“, и сказала, что доставка багажа отменяется, приехать надо самим», — рассказала она.

Нина удивилась такому предложению — все туристы, которые вернулись в Россию этим рейсом, сейчас находятся на двухнедельном карантине и не могут выходить на улицу и встречаться с другими людьми.Однако сотрудница авиаперевозчика нашла ответ на этот вопрос.

На вопрос «А как же карантин?» она ответила просто: «Можете курьера прислать, только отдайте ему свой паспорт и напишите доверенность на него. Либо сами приезжайте через две недели». Но я подозреваю, что нужно будет заплатить за хранение багажа в это время

Нина.

Рейс авиакомпании привез россиян домой 27 марта. О пропаже багажа они узнали в аэропорту. Представители «Аэрофлота» заверили, что их чемоданы доставят в Россию вечером того же дня следующим рейсом компании. Однако просто так его пассажирам не отдадут: сперва нужно отстоять несколько очередей и заполнить три разных бланка, чтобы чемодан не потерялся и нашел своего владельца.

Реклама

Реклама