• 02 августа 2019, 12:27

    Турция с неуважительными отельерами разочаровала россиян

    Интерес россиян к отдыху в Турции возрос после возобновления продажи турпутевок в 2016 году. С января по июнь к морю съездили более 2,7 миллиона соотечественников. Однако вместе с турпотоком резко увеличивается и количество жалоб на турецких отельеров. Об этом сообщил сайт News.ru.
    Турция с неуважительными отельерами разочаровала россиян

    По данным Общественной палаты, Турция входит в тройку стран по числу претензий от отдыхающих. Зачастую россияне плохо отзывались об обслуживании в номерах и на территории гостиниц, в кафе, барах и других туристических местах. Иногда соотечественников не заселяли в гостиницу вовремя или не предоставляли трансфер из аэропорта. Такие жалобы составили 63% от общего количества обращений со стороны россиян, проводивших отпуск в Турции.

    В основном соотечественники недовольны тем, что наблюдают в дорогих турецких гостиницах. Соответственно, высокая стоимость путевки не дает гарантий качественного отдыха, рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

    «Основная масса жалоб туристов, отдыхающих там, приходится на отели: хотели 5+, а получили просто +. Качество отеля и услуг отличается от заявленных в рекламе изначально. Замена отелей — частое явление: бронировали один — заселили совершенно в другой», — отметил он.

    Свою историю News.ru рассказал мужчина, который в первой половине июля отдыхал в пятизвездочном отеле класса «люкс» в Кемере. При выборе отеля ему понравилось все: отзывы, расположение, упор на комфорт, сервис и фотографии. Однако реальность оказалось совершенно другой из-за плохого отношения персонала отеля к российскому туристу. В последний день своего пребывания отдыхающий практически оказался заложником в гостинице. У него размагнитилась карточка-пропуск в номер, и он обратился на ресепшен. Так ему рассказали о якобы неоплаченном счете на 40 долларов. Как позже выяснилось, это была ошибка менеджера. Мужчина все равно был готов отдать деньги, только бы побыстрее покинуть отель. Однако кошелек лежал в номере, а персонал отеля отказался пускать туда отдыхающего. Сотрудники гостиницы также запретили туристу выходить на улицу, разрешив стоять только у стойки информации. Соотечественник связался с полицией, но там его перенаправили в туристическую полицию, которую не интересовала суть конфликта.

    Отель пообещал изданию выяснить причину происшествия и улучшить сервис. А вот извинений или же речи о компенсациях никто так и не услышал.

    Кроме того, граждане РФ говорят о задержке рейсов. Иногда приходилось ждать своего самолета 11 часов. Помимо этого под разнос попали и путевки по системе «фортуна». Согласно ней, туристы выбирают класс отеля, тип питания, продолжительность тура и дату вылета. А вот место отдыха они узнают по прилету в аэропорт. Однако не редки случаи, когда путешественников заселяли в полузаброшенные гостиницы с некачественной едой и антисанитарией в номерах.

    В связи с этим россиянам предлагают подавать жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм. Но еще лучше обращаться напрямую в дирекцию отеля. Если это не принесет результатов, стоит заявить о проблеме в департамент по туризму.