02 февраля 2015, 06:12
Три авиакомпании объявили о прекращении деятельности
-
Авиаперевозки прекратили три авиакомпании: "Московия","Ак Барс Аэро" и "Полет", так же подан иск о банкротстве "ЮТеир". Не многим лучше дела в воздухе и у других российских авиакомпаний. На пассажирах кризис пока не сказался, но пилоты уже уходят в вынужденный отпуск.
Реклама
"Компания "ЮТеир" уволила на настоящий момент более 450 пилотов, и на очереди еще 100 человек. Также увольнения очень существенные и в "Nord Wind", некоторые компании обанкротились, то есть сейчас по нашим данным, на рынке труда около 1000 пилотов", - сказал Мирослав Бойчук, президент профсоюза летного состава России.
Уволены три сотни командиров. Из расписаний пропали наименее заполняемые рейсы. Меньше всего экономические трудности разве что флагмана - "Аэрофлота".
Максим Фетисов, пресс-секретарь компании "Аэрофлот": "Компания в январе этого месяца подписала соглашение на приобретение дополнительных 20-ти воздушных суден, супер-джет. Пилоты - это ценный ресурс, мы набираем пилотов, и пилоты к нам приходят из других компаний".
Цены на зарубежные перелеты выросли на 10%, стоимость внутренних рейсов пока остается на прежнем уровне. Но эксперты уверены, что это ненадолго, ведь большая часть лайнеров в лизинге. Кроме того, вслед за долларом возрастут затраты на обслуживание и ремонт - ведь даже российский сухой супер-джет на 80% - из зарубежных комплектующих.
Конструкторы уверяют, что в состоянии сделать и полностью российский авиалайнер, но критически не хватает специалистов.
Сергей Сенатов, председатель профсоюзного комитета авиационного комплекса им.Ильюшина: "И задел у нас есть, и есть что показать, но только кадры, нам нужны кадры, нам нужно для того, чтобы выполнить оборонный заказ на 400 конструкторов".
За освободившимися пилотами вскоре прилетят представители зарубежных авиакомпаний. В отличии от 91-го года сейчас под сокращение пошли кадры старшего поколения, молодежь решили сохранить.
Реклама
Реклама