• Стало известно, на что российские туристы жалуются чаще всего

    Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, какие жалобы российских туристов являются самыми частыми, ее слова приводит РИА «Новости».

    Самые частые претензии связаны с отменой или задержкой авиарейсов, рассказала Осипова. В пример представитель АТА привела ситуации, когда туристы, которые выбирают утренний рейс, но впоследствии их полет переносится на вечернее время.

    Российские путешественники также не любят непредвиденные замены отелей. Люди часто выражают недовольство заменой места проживания, несмотря на то что такие условия часто прописывается в договоре.

    «Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — рассказала Осипова.

    Еще туристы частенько жалуются на плохую еду. Как отметила Осиповой, в основном такие претензии касаются отелей категории эконом-класса в Турции. Однако стоит отметить, что в этом случае туристов не устраивает именно небольшое количество еды, а не ее качество.

    Зато в европейских отелях таких претензий почти не возникает, потому что клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, добавила Осипова.

    А в российских гостиницах туристов чаще всего не устраивает обслуживание.

    Но иногда претензии клиентов бывают весьма неожиданные. Так, одна туристка, отдыхавшая с мужем в европейском городе, пожаловалась туроператору, что ее супруг обратил внимание на женщину с «пониженной социальной ответственностью». Как отметила негодовавшая путешественница, внимание мужа к другой женщине было большим, чем ей хотелось бы.