04 июля 2018, 17:30

Ростуризм создал штаб для возвращения на родину клиентов «Натали Турс»

Читать 360tv в

Решать проблемы клиентов «Натали Турс» будет недавно созданный межведомственный штаб. В него вошли МИД, Роспотребнадзор, Росавиация, Федеральное агенство по туризму и АТОР, заявил «360» глава Ростуризма Олег Сафонов.

«Наша задача — принять всевозможные меры по возврату на родину 3500 клиентов „Натали Турс“, которые находятся за границей», — сказал Сафонов.

Реклама

Он подчеркнул, что никаких системных кризисов на рынке туркомпаний нет. Клиенты туроператора «Натали Турс», которые не смогли уехать отдыхать за границу, могут обратиться с заявлениями о возврате денежных средств в страховые компании, и в соответствии с законодательством РФ этот возврат им будет осуществлен.

«Натали Турс» 30 июня объявила о сокращении чартерных рейсов в Барселону, Катанию, Римини, Неаполь, Анталию и Ираклион из-за плохих финансовых показателей. В организации пообещали компенсировать туристам затраты по всем отмененным направлениям. Изменения не коснутся программ по основным перевозкам.

4 июля компания отменила оплаченные и забронированные туры из‐за финансовых проблем, сообщило ИА Nation News. По словам гендиректора компании Владимира Воробьева, партнеры начали веерно отключать «Натали Турс» от обслуживания из-за невыполнения туроператором обязательств.

Кроме того, туристы, воспользовавшиеся услугами компании, начали испытывать проблемы с размещением в отелях. Так, турецкая компания Peninsula Tours прекратила заселять их из‐за задолженности российского туроператора.

Реклама

Реклама