07 мая 2015, 03:27
Ростуризм продлил сроки конкурса на создание туристического бренда России
-
Ростуризм продлил до 1 июня 2015 срок приема заявок на всероссийский открытый конкурс по созданию бренда туризма в России, сообщает "Интерфакс".
Реклама
Прием работ открыт с 19 февраля 2015 года. На сегодняшний день поступило более 900 различных работ - 400 вариантов логотипов и 560 слоганов, сообщается на сайте Ростуризма.
Согласно правилам конкурса, слоган (девиз) должен быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Среди представленных на конкурс вариантов есть следующие: "Россия. Обнимающая мир", "Прочти многостраничную Россию", "Путешествовать с приключениями? Вам - в Россию!", а также - "Россия умеет дружить".
Среди заявок есть и стихотворные работы, такие как "МАсштабы, МАршруты и МАши чудесны... МАшите всем прочим, у нас интересней!" , а также на упоминается " Балтийск, Анадырь, Дербент и Певек - кто видел Россию, запомнит на век!".
Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, по правилам, должны включать, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации".
Среди вариантов, присланных на конкурс, встречаются стилизованные изображения географических очертаний России, матрешек, Жар-птицы, берез и храмов, медведей и путешественников с рюкзаками.
Итоги конкурса Ростуризм собирается подвести в июле 2015 года.
Как сообщал ранее "360 Подмосковье", Россия поднялась в рейтинге конкурентоспособности туризма. Читайте далее >>
Реклама
Реклама