facebook_pixel
  • Ростуризм продлил сроки конкурса на создание туристического бренда России

    На конкурс поступили более 400 логотипов и 560 слоганов со всей страны.

    Ростуризм продлил до 1 июня 2015 срок приема заявок на всероссийский открытый конкурс по созданию бренда туризма в России, сообщает  "Интерфакс"

    Прием работ открыт с 19 февраля 2015 года. На сегодняшний день поступило более 900 различных работ -  400 вариантов логотипов и 560 слоганов, сообщается на сайте Ростуризма

    Согласно правилам конкурса, слоган (девиз) должен быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.

    Среди представленных на конкурс вариантов есть следующие: "Россия. Обнимающая мир", "Прочти многостраничную Россию", "Путешествовать с приключениями? Вам - в Россию!",  а также  - "Россия умеет дружить".

    Среди заявок есть и стихотворные работы, такие как "МАсштабы, МАршруты и МАши чудесны... МАшите всем прочим, у нас интересней!" , а также на упоминается " Балтийск, Анадырь, Дербент и Певек - кто видел Россию, запомнит на век!".

    Изображения, претендующие на звание туристического  логотипа, по правилам, должны включать, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации". 

    Среди вариантов, присланных на конкурс, встречаются стилизованные изображения географических очертаний России, матрешек, Жар-птицы, берез и храмов, медведей и путешественников с рюкзаками.

    Итоги конкурса Ростуризм  собирается подвести в июле 2015 года.

    Как сообщал ранее "360 Подмосковье", Россия поднялась в рейтинге конкурентоспособности туризма. Читайте далее >>