04 июля 2018, 15:16

Ростуризм отверг системный кризис на российском туристском рынке

Читать 360tv в

Сокращение чартерных программ и приостановка деятельности туроператоров, которые происходят на российском туристском рынке, связаны с неверной оценкой рыночной конъюнктуры, ошибками в прогнозах потребительского спроса и завышенными ожиданиями относительно роста выездного туризма на ряде направлений, считает руководитель федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Системного кризиса в отрасли нет, указано в размещенном на сайте Ростуризма заявлении главы агентства.

«В России действует 631 туроператор в сфере выездного туризма. Уровень финансовой защищенности потребителей туристских услуг в Российской Федерации на сегодняшний день высокий. Граждане могут спокойно планировать отпуск и отправляться на отдых. При этом Ростуризм настоятельно рекомендует придерживаться опубликованных на сайте ведомства правил, чтобы не стать жертвой мошенников при покупке тура», — говорится в заявлении главы Ростуризма.

Реклама

На базе Ассоциации «Турпомощь» созданы фонды — резервный и персональной ответственности, суммарный объем которых превышает миллиард рублей. Туроператорами застрахована гражданская ответственность перед туристами, причем общая сумма страхового покрытия составляет 22 миллиарда рублей. Это значит, что потребители туристских услуг обеспечены финансовыми гарантиями в достаточном объеме, заявил Сафонов.

«В частности, общий размер финансового обеспечения туроператора „Натали Турс“ составляет 156,4 миллиона рублей», — добавил глава Ростуризма.

Несмотря на такие финансовые гарантии, глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев обратился с просьбой о помощи к отечественным партнерам и сотрудникам компании «в непростые для фирмы времена». Перед тем «Натали Турс» объявила о сокращении чартерных рейсов в Барселону, Катанию, Римини, Неаполь, Анталию и Ираклион из-за плохих финансовых показателей.

Туристическая компания «Натали Турс» начала отменять уже оплаченные и забронированные туры. В руководстве фирмы сослались на финансовые проблемы и пообещали решить, что делать дальше, на экстренном совещании. К «360» обращаются клиенты оператора, которые обвиняют компанию в испорченном отдыхе.

Реклама

Реклама