09 июля 2018, 14:47
Ростуризм опубликовал памятку для туристов с аннулированными поездками
Ростуризм разъяснил путешественникам, что делать, если туроператор не выполнил свои обязательства. Ведомство опубликовало памятку для всех, чьи туры оказались аннулированы.
Туроператор обязан вернуть потраченные средства за тур в полном объеме, если он не состоялся, вне зависимости от перечня услуг, входящих в продукт.
Реклама
В случае, если компания не удовлетворила требования, нужно обращаться в суд, который помимо стоимости тура может взыскать еще и штраф.
Если услуга была оказана частично, потребитель вправе подать туропепратору претензию с требованием возместить все понесенные расходы.
В обоих случаях подавать претензию необходимо с документами, подтверждающими оплату услуг.
29 июня «Натали Турс» объявила, что с 30 числа того же месяца отменяет чартерные программы в Испанию, Италию, Грецию и Турцию из-за необходимости снизить издержки от летающих недозагруженными рейсов.
Компания начала выплату компенсации за несостоявшиеся поездки. Всего «Натали Турс» продала около 10 тысяч туров с вылетом до 1 октября на сумму 15 миллионов долларов. Однако гарантий в 150,5 миллионов рублей не хватит для выплат всем клиентам.
Реклама
Реклама