facebook_pixel
  • Ростуризм опубликовал памятку для туристов с аннулированными поездками

    Ростуризм разъяснил путешественникам, что делать, если туроператор не выполнил свои обязательства. Ведомство опубликовало памятку для всех, чьи туры оказались аннулированы.

    Туроператор обязан вернуть потраченные средства за тур в полном объеме, если он не состоялся, вне зависимости от перечня услуг, входящих в продукт.

    В случае, если компания не удовлетворила требования, нужно обращаться в суд, который помимо стоимости тура может взыскать еще и штраф.

    Если услуга была оказана частично, потребитель вправе подать туропепратору претензию с требованием возместить все понесенные расходы.

    В обоих случаях подавать претензию необходимо с документами, подтверждающими оплату услуг.


    29 июня «Натали Турс» объявила, что с 30 числа того же месяца отменяет чартерные программы в Испанию, Италию, Грецию и Турцию из-за необходимости снизить издержки от летающих недозагруженными рейсов.

    Компания начала выплату компенсации за несостоявшиеся поездки. Всего «Натали Турс» продала около 10 тысяч туров с вылетом до 1 октября на сумму 15 миллионов долларов. Однако гарантий в 150,5 миллионов рублей не хватит для выплат всем клиентам.