24 июня 2019, 19:40
Ростуризм объяснил, как вернуть деньги за билеты и туры в Грузию
На сайте Федерального агентства по туризму (Ростуризм) появились ответы на самые частые вопросы, касающиеся ситуации в Грузии. В соответствии с указом президента РФ, с 8 июля операторам рекомендовано не продавать туры в эту страну.
Ростуризм сообщил, что организованный турист имеет право потребовать расторжения договора с туроператором или изменить его условия в части выбора альтернативного направления на сроки вылета.
Реклама
Организованные туристы имеют право на возврат стоимости турпродукта в полном объеме, включая авиабилеты.
Им нужно обратиться к турагенту или туроператору, с которым был заключен договор, с требованием о возврате полной стоимости турпродукта. Самостоятельные туристы имеют право обращаться по месту приобретения авиабилетов. Они должны написать заявление в агентство о возврате стоимости авиабилета.
Если туроператор оставит поданное заявление без ответа или откажется возмещать всю сумму, турист имеет право пожаловаться в суд по месту жительства или направить обращение в Ростуризм по месту нахождения туроператора. Точно такие же действия необходимо предпринять самостоятельному туристу, если авиакомпания откажется вернуть деньги за билеты после 8 июля.
Компании обязаны вернуть путешественникам средства и за «невозвратные билеты».
«Независимо от наличия или отсутствия условия о невозвратности авиабилета, его стоимость возвращается в полном объеме в случае вынужденного отказа пассажира от перелета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена», — говорится на сайте.
Ростуризм также перечислил общие рекомендации при отмене брони за гостиницу, задержках рейсов, возврате денег за транзит и прочих спорных случаях.
Президент РФ Владимир Путин подписал указ, запрещающий российским авиакомпаниям доставлять россиян в Грузию с 8 июля.
Туроператорам рекомендовано не продавать путевки, начиная с этой даты.
Грузия
Реклама
Реклама