31 декабря 2017, 16:20
Нерадивый туроператор испортил Новый год российским туристкам в Таиланде
-
После приземления их привезли в отель Patong Max Value, где после того, как они заполнили анкеты, им заявили, что мест для них нет. А для решения проблем нужно обращаться в «Натали-Турс».
Реклама
Связаться с компанией туристки смогли через чат в мессенджере. После ответа «мы вами занимаемся» на связь представители фирмы больше не выходили. Только через восемь часов женщинам прислали ваучер для заселения в отель на другом конце города. Но там москвичкам тоже отказали, так как мест не было.
Единственным решением, которое смог предложить туроператор, стал хостел на окраине за счет пострадавших туристок.
Ночевали в каком-то бомжатнике и заплатили за него две тысячи бат (около 3,6 тысяч рублей). Без завтрака и без всего, хотя у нас все заплачено было в том отеле, в который мы покупали путевку— Татьяна Сивакова.
Утром женщинам ответа не удалось добиться даже от совладельца «Натали-Турс» Владимира Воробьева, который не просто прекратил отвечать, но даже удалил Татьяну Сивакову, которая была с ним знакома давно, из друзей.
По ее мнению, гостиница, в которую их привезли изначально, — это только витрина, за отдых в которой туристы платят деньги, а после их отправляют жить в дешевые хостелы.
В итоге москвички самостоятельно сняли номер в трехзвездочной гостинице, отдав последние деньги.
В службе срочной помощи туристам «Натали-Турс» корреспонденту «Ридуса» подтвердили, что о ситуации знают и занимаются ее решением.
Менеджер «Русаэро-тур» заявила, что передала вопрос туроператору, так как сама она только забронировала путевку.
Думать об обратной дороге попавшие в неприятную ситуацию москвички пока не хотят. Боятся, что туроператор мог не оплатить билеты домой.
Туристы могут пострадать и в Москве. Особенно иностранные. Гость из Турции после посещения ГУМа решил проехаться с покупками на такси до гостиницы «Золотое кольцо» на Смоленской площади. Но воспользоваться мобильными агрегаторами не захотел и просто поймал «бомбилу». Ушлый водитель за 20 минут поездки взял с незадачливого туриста 10 тысяч рублей.
Реклама
Реклама