• 28 ноября 2018, 13:18

    Роспотребнадзор напомнил права пассажиров при задержке рейса

    Эксперты Роспотребнадзора напомнили гражданам, что при задержке авиарейса пассажиры могут потребовать от перевозчика оказание ряда услуг, например, горячего питания. Памятка опубликована на сайте ведомства.

    Так, при ожидании вылета более двух часов пассажирам, вылетающим с детьми, должны предоставить свободный доступ в комнату матери и ребенка. Всем пассажирам дается право на два бесплатных телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки.

    Если рейс задерживается на срок более четырех часов, авиакомпания должна организовать для клиентов горячее питание. При этом далее питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное.

    Пассажирам должны предоставить номера в гостинице и транспорт до нее — через восемь часов ожидания вылета днем или через шесть часов ночью.

    Если по вине авиакомпании пассажир не попал на уже оплаченный концерт, футбольный матч или важное мероприятие, следует сохранить все билеты, чеки и квитанции, а затем подать жалобу на возмещение материального ущерба.