Подмосковье – не только дачи | 360°

10 июня 2014, 12:07

Подмосковье – не только дачи

Читать 360 в

-

В Доме правительства советник губернатора Игорь Чайка рассказал о новой культурной политике региона. По его словам, Подмосковье должно стать туристическим брендом. 

Реклама

К этому есть все предпосылки: на территории области расположены 6 тысяч объектов культурного наследия, это двадцатая часть всех памятников России. О них знают далеко не все из 3-4 миллионов москвичей, которые выезжают отдохнуть в отпуск или на праздник к себе на дачу или на пикник. 

Между тем Московская область может предложить полный спектр развлечений, от экотуризма до экстремальных видов спорта. Народно-художественные промыслы, о которых часто забывают сами жители, могут предложить изысканные сувениры. 

В самом ближайшем времени откроется информационный портал, где можно будет проложить свой маршрут, забронировать гостиницу, подобрать рестораны и кафе. Для того, чтобы каждый город мог бы себя достойно представить, уже работают профессионалы.

В рамках правительственной программы у городов появится индивидуальная стилистика. Уже готовятся проекты для Одинцова и Клина. 40 архитекторов трудятся над разработкой символики и созданием «бренд-альбомов».

Еще один приоритет новой культурной политики - формирование новых точек притяжения туристов. Для этого запускаются специальные программы культурных событий. От фестивалей старинной музыки до выступления уличных театров, от мероприятий для гурманов кулинарных до форумов ценителей искусства. 

Реклама

Реклама