facebook_pixel
  • 20 апреля 2018, 05:38

    Названы самые веселые и странные проморолики стран и регионов

    Для привлечения туристов страны и города придумывают многое. РИА «Новости» собрало несколько роликов, рекламирующих то или иное государство или город. Среди них оказались истории Таиланда, Швеции, Японии, США и другие.

    Названы самые веселые и странные проморолики стран и регионов

    Одним из наиболее провокационных можно назвать видео, снятое министерством туризма Таиланда. Ролик, где молодой человек становится жертвой воров и лишается денег и документов, быстро стал вирусным.

    За пять минут его создатели рассказали, как чувство ненависти к стране перерождается, а герой получает помощь от местных жителей.

    Японцы показали в проморолике знаменитые источники префектуры Оита на острове Кюсю. Эта территория известная водолечебницами, грязевыми и горячими водоемами. В небольшом видео в них запустили сборную по синхронному плаванию.

    В Айове местные власти вспомнили историю штата, которая в числе других в 1803 году была продана Наполеоном.

    Земли, принадлежавшие Франции, отошли к США. Среди них оказались современные Арканзас, Миссури, Айова, Оклахома, Небраска, Канзас и другие. В ролике предлагается подумать, решился бы Наполеон продавать Айову в настоящее время.

    В Швеции с 2016 года действуют необычный проект, который стартовал по инициативе Шведской туристической ассоциации. В стране есть номер, позвонив на который, можно поговорить с совершенно случайным местным жителем.

    Идею приурочили к 250-летию с момента принятия закона об отмене цензуры. Швеция в этом плане стала первым государством, запретившим государственный надзор за информацией на законодательном уровне.

    В Новой Зеландии придумали ролик, который позволяет туристам проникнуться духом островного государства буквально за считанные минуты.

    Видео победило в конкурсе Your Big Break, организованном правительством Новой Зеландии. Лучший ролик среди претендентов выбирал режиссер «Властелина колец» Питер Джексон.

    Одним из самых необычных промороликов стала реклама американского штата Нью-Мексико.

    Создатели остановили свой выбор на тематике «Чужих». Вероятно, это стало отсылкой к Розуэлльскому инциденту. Он касался крушения в штате НЛО в 1947 году.


    Туроператоры не поддержали идею главы руководителя туроператорской компании по внутреннему и въездному туризму Сергея Войтовича, который выступил за запрет сервиса бронирования отелей Booking.com. Представители рынка подчеркнули, что подобные меры создадут дополнительные сложности как для российских путешественников, так и для гостиниц.