«Мы мечтали, как полетим в Испанию». Обманутая клиентка «Натали Турс» рассказала об испорченном отпуске | 360°

04 июля 2018, 13:16

«Мы мечтали, как полетим в Испанию». Обманутая клиентка «Натали Турс» рассказала об испорченном отпуске

Читать 360 в

Туристическая компания «Натали Турс» начала отменять уже оплаченные и забронированные туры. В руководстве фирмы сослались на финансовые проблемы и пообещали решить, что делать дальше, на экстренном совещании. Пострадавшая из‐за случившегося клиентка туроператора Анна рассказала «360», как ей испортили отпуск.

По словам женщины, бронирование было ранним, а тур выкуплен полностью. Все соответствовало закону о туризме, да и проблем не предвиделось.

Реклама

«„Натали Турс“ — проверенный туроператор, до этого проблем не было. <…> Мы ими летали месяц назад в Турцию, и без проблем. Все понравилось, и это тоже было раннее бронирование. С „Натали Турс“ напрямую не общаемся, что касается данной истории, то на руках есть ваучер, распечатанные билеты. <…> Мы сидим на чемоданах, двое детей, младшему — шесть месяцев. Именно поэтому было раннее бронирование и регулярный рейс!» — поделилась своей историей Анна.

Позавчера с женщиной связался агент и сказал, что заказ аннулирован. Семья должна была вылететь 15 июля.

««Натали Турс» ответила, что это чартер, хотя мы оплачивали регулярный рейс. Нас чартер с грудничком изначально не устроил. Билеты и ваучер нужны были для оформления визы, «шенген» оформили на год: если мы не вылетим, дальше будут проблемы с получением. То есть они бронь ставили с марта», — добавила клиентка компании.

Анна намерена подавать на «Натали Турс» в суд. По ее словам, причины отмены путевки оператор не назвал.

«Как итог: мы не готовы не лететь. Открыт „шенген“ всей семье, у старшего ребенка — день рождения. Она ждет Испанию. Мы планировали этот отдых с начала года. Мечтали о том, как полетим. И компенсацию они не платят за потерянный отпуск», — заключила расстроенная женщина.

Ранее директор «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что оператор не в состоянии выполнять обязательства перед своими партнерами «из-за негативной информации». По его словам, компанию «веерно отключают от обслуживания».

Реклама

Реклама