29 сентября 2019, 15:43

Молодежь отказалась экономить на путешествиях

Читать 360tv в

Молодежь, принадлежащая к поколению Z, отказалась экономить на путешествиях. Родившиеся после 1995 года юноши и девушки скорее урежут другие расходы, но обязательно отложат деньги на туризм.

Исследование, проведенное по заказу сервиса бронирования жилья Booking.com, свидетельствует, что 60% российской молодежи отказывается экономить, если речь идет о путешествиях. Если говорить об общемировой тенденции, то доля такой молодежи на планете составляет внушительные 47%. Результатами опроса поделился сайт «РБК».

Молодежь поколения Z отличается тем, что заранее планирует свои дальние поездки. У большинства из них уже давно составлен заветный список из нескольких городов и континентов, где они собираются побывать в течение ближайших 10 лет. Каждый третий участник исследования заявил, что приготовил себе не менее пяти «грандиозных» вояжей. Более половины — 52% — поделились мечтой в эти 10 лет обязательно побывать хотя бы в одном «экстремальном» месте на планете.

Представители этого поколения предпочитают путешествовать в одиночку, с рюкзаком на спине. Таких в мире в среднем 18%, в России — 11%. На утоление жажды странствий они готовы даже потратить свободный от учебы год.

Реклама

Реклама