29 сентября 2019, 15:43
Молодежь отказалась экономить на путешествиях
Молодежь, принадлежащая к поколению Z, отказалась экономить на путешествиях. Родившиеся после 1995 года юноши и девушки скорее урежут другие расходы, но обязательно отложат деньги на туризм.
Исследование, проведенное по заказу сервиса бронирования жилья Booking.com, свидетельствует, что 60% российской молодежи отказывается экономить, если речь идет о путешествиях. Если говорить об общемировой тенденции, то доля такой молодежи на планете составляет внушительные 47%. Результатами опроса поделился сайт «РБК».
Молодежь поколения Z отличается тем, что заранее планирует свои дальние поездки. У большинства из них уже давно составлен заветный список из нескольких городов и континентов, где они собираются побывать в течение ближайших 10 лет. Каждый третий участник исследования заявил, что приготовил себе не менее пяти «грандиозных» вояжей. Более половины — 52% — поделились мечтой в эти 10 лет обязательно побывать хотя бы в одном «экстремальном» месте на планете.
Представители этого поколения предпочитают путешествовать в одиночку, с рюкзаком на спине. Таких в мире в среднем 18%, в России — 11%. На утоление жажды странствий они готовы даже потратить свободный от учебы год.
Путешествия
Туризм
Реклама
Реклама