"Лужники" свяжут канатной дорогой с Воробьевыми горами | 360°

30 января 2015, 15:27

"Лужники" свяжут канатной дорогой с Воробьевыми горами

Читать 360 в

-

Между спорткомплексом "Лужники" и смотровой площадкой на Воробьевых горах проложат канатную дорогу к 2018 году. Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "Российской газете" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Реклама

"На Воробьевых горах опоры для канатной дороги уже есть. Что нужно сделать еще? Поднять эти опоры в высоту и сделать еще две опоры в "Лужниках". И пустить между ними канат. Думаю, от желающих воспользоваться такой дорогой не будет отбоя", - отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, уже сейчас жители и гости столицы могут дойти пешком от центра Москвы до смотровой благодаря созданному пешеходному маршруту. С появлением канатной дороги этот путь, по мысли властей Москвы, станет еще привлекательнее.

Марат Хуснуллин добавил, что кроме канатной дороги планируется установить большой медиа-экран на крыше стадиона "Лужники".

"В Марокко чемпионат мира открывали, сделав направленное изображение со статуи Христа, а мы пошли немножко другим путем. В состав самой крыши хотим вмонтировать светодиоды, превратив ее в сплошной медиа-экран. Это сложное решение, но оно нас не пугает", - рассказал заместитель мэра. Он подчеркнул, что проекты будут реализованы на инвестиционные деньги, а не на бюджетные. Причем инвестор под задуманные идеи уже найден.

Первая канатная дорога, пути которой проходят над водой, была построена в 1974 году в Сингапуре. Идея построить дорогу, которая соединит Сентосу и гору Фабер через гавань Кеппел, возникла у правительства Сингапура в связи с развитием туризма. Общая стоимость проекта составила 5,8 миллионов долларов, открытие состоялось 15 февраля 1974 года. В последний раз реконструкция дороги проходила в 2009 году. Все кабины теперь представляют собой черные металлические сооружения. Кроме того, были добавлены большие VIP-кабины. Также ее оснастили музыкальной системой. Сегодня канатная дорога в Сингапуре в самой высокой части возвышается на 93 метра над уровнем моря.

В Северной Америке канатная дорога появилась в 1976 году, причем долгое время (до 1984 года) дорога острова Рузвельта была единственным воздушным путем на всем континенте. С момента открытия ею воспользовались более 26 миллионов человек. Изначально канатная дорога была временным решением для связи острова Манхэттен с основной частью города до строительства метро. Однако воздушный трамвай полюбился американцам и работает до сих пор.

Самой известной воздушной дорогой в Европе является маршрут в Барселоне, который соединяет побережье города Барселонету с горой Монжуик. Канатная дорога была открыта в 1931 году, основное ее предназначение – обслуживание туристов, которые хотели посетить самую высокую точку города и насладиться видами оттуда. Сейчас длина маршрута составляет 1,3 километра в длину, дорога поднимает своих пассажиров на высоту 84,55 метров.

Реклама

Реклама