Клиентам «Натали Турс» отказали в размещении в Турции | 360°

03 июля 2018, 18:57

Клиентам «Натали Турс» отказали в размещении в Турции

Читать 360 в

Турецкая компания Peninsula Tours прекратила размещение российских туристов — клиентов «Натали Турс» из‐за задолженности российского туроператора. Отдых на побережье сорвался более чем у тысячи наших соотечественников. О судьбе россиян, застрявших в Турции без жилья, «360» рассказали в Российском союзе туриндустрии.

По словам пресс-секретаря союза Ирины Тюриной, Peninsula Tours прислала письмо, в котором сообщила, что ранее «Натали Турс» предложила своим партнерам в Турции брать с прибывающих туристов повторную оплату размещения в отелях. При этом российский туроператор подчеркивал, что потом вернет деньги своим клиентам.

Реклама

«До вчерашнего дня Peninsula Tours так и делали и туристов так и размещали. Понятно, как реагируют туристы, когда они заезжают в отель, а им говорят: „Давай-ка заплати!“, когда они за это уже заплатили. И сегодня компания нам сообщила, что они клиентов „Натали Турс“ больше не обсуживают, потому что компания не платит. Говорит, что будет платить, но никаких платежей не поступает. Соответственно, в Турции эта компания аннулирует все брони, которые сделала Натали», — заявила Тюрина.

По словам пресс-секретаря, причиной решения Peninsula Tours может стать поток негативных комментариев, которые размещают недовольные клиенты «Натали Турс» в Facebook.

«Peninsula Tours решили сообщить, что это не они такие плохие, а „Натали Турс“ их об этом просила, и они это делали. Более того — „Натали Турс“ аннулировала чартерные программы, поэтому люди и улететь в Турцию больше не смогут. Оттуда всех вывезут, но аннулируется оплаченный трансфер. Людям придется еще раз платить, чтобы от отеля доехать до аэропорта. Сама же компания „Натали Турс“ будет своих туристов вывозить по тем билетам, которые у них есть», — заключила собеседница «360».

29 июня «Натали Турс» объявила, что с 30 числа того же месяца отменяет чартерные программы в Испанию, Италию, Грецию и Турцию. Причина — необходимость снизить издержки от летающих недозагруженными рейсов.

Накануне глава компании Владимир Воробьев попросил партнеров о помощи. Также он призвал западных партнеров, которые рассчитывали на сотрудничество с оператором, потерпеть.

Реклама

Реклама