• Горящие туры практически пропали с российского рынка турпутевок

    Горящие туры практически пропали с российского рынка турпутевок

    Горящие туры перестали быть популярными и почти ушли с российского рынка турпоездок. Их доля снизилась с 15−20% до 3−5%. Об этом сообщил «Коммерсант».

    Горящие туры, которые предполагают покупку путевки менее чем за неделю до отъезда и большую скидку на нее, стали брать в разы реже. Это началось с 2014 года.

    «Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30−40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот», — пояснил «Коммерсанту» представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов.

    По словам директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, раньше 15−20% продаж приходилось на горящие туры, теперь их доля составляет 3−5%.

    Причинами, по ее мнению, стали отсутствие массовых туристических направлений и снизившаяся комиссия турагентам.

    «Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы», — рассказал о еще ряде причин Блинов.

    Отмечается, что массовый демпинг рассматривали как причину банкротств туроператоров летом 2014 года. Тогда был пик горящих туров, однако спрос на такие путевки переоценили. После этого компании начали снижать цены.

    Ранее сообщалось, что Министерство культуры России, курирующее туризм, разработало порядок покупки турпутевок через интернет. Читать далее>>