29 мая 2019, 00:41

Горничные отелей назвали лучшие качества идеальных постояльцев

Читать 360tv в

Горничные отелей рассказали, каким они представляют идеального постояльца. Анонимные интервью с сотрудницами гостиниц провел портал Business Insider.

Самым важным критерием для горничных оказалось то, чтобы гости не заправляли кровати перед отъездом. По словам экономки отеля Holiday Inn, это очень помогает в работе горничных, которым нужно быстро убрать большое количество номеров. Также постояльцам рекомендовано оставлять использованные полотенца на полу.

«Мы не можем знать, находитесь вы в комнате или нет. Поэтому, когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках. Кроме того, лучше не оставлять табличку „Не беспокоить“, если вы уже съехали из отеля», — посоветовала уборщица Holiday Inn.

Одна из собеседниц издания добавила, что горничным приятно, если гости оставляют для них холодный напиток или мороженое, особенно в отелях в жарких странах.

А сотрудница отеля Quality Inn порекомендовала постояльцам отелей не разбрасывать мусор, не поместившийся в урну, по всей комнате. Для удобства и скорости горничных будет хорошим жестом сложить все ненужное в одном месте, это сэкономит служащим время.

Реклама

Реклама