04 сентября 2018, 21:55
Аналитики рассказали об отпусках россиян
Аналитики «Яндекса» при помощи активности пользователей в мобильных приложениях выяснили, что во время отпуска россияне этим летом вставали в то же время, что обычно, и как на работу ходят на пляжи и в музеи.
Специалисты отметили, что в отпуске люди ложатся позже и вместо обычного серфинга по соцсетям находят развлечения офлайн, так как активность их в Сети в эти часы спадает.
Также спад активности людей можно отследить в обеденное время и ближе к ужину. Пики активности же приходятся на, часы, когда россияне возвращаются с пляжей и заходят в номер переодеться.
Самыми частыми запросами в отпускные недели для граждан России стали такие слова как «ром», «супермаркет», а самыми домашними — «кинотеатр» и «поликлиника». Самой туристической едой стали «фрукты» из напитков путешественники опять же предпочитают «ром». А вот те, кто остался во время отпуска дома, чаще интересуются «огурцами» и «пиццей».
В зависимости от страны путешествия туристы выбирают кино, так или иначе связанное с культурой этого государства. Главное кино, ассоциирующееся с Грецией — «300 спартанцев», в Италии особой популярностью пользуется «Крестный отец», во Франции — приключения жандармов из Сен-Тропе.
Наиболее популярные проблемы путешественников в Турции и Болгарии – это вирусные инфекции. Для Таиланда характерны запросы про пищевые отравления и укусы местной живности. На греческих и черногорских пляжах боятся морских ежей, а на тунисских — медуз.
Реклама
Реклама