• 19 сентября 2018, 09:23

    Аэропорт Красноярска начал принимать вопросы и предложения в WhatsApp

    Аэропорт Красноярска расширил каналы обратной связи с пассажирами. Теперь все замечания и предложения клиенты воздушной гавани смогут оставить в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта
    Аэропорт Красноярска начал принимать вопросы и предложения в WhatsApp

    В чате мессенджера WhatsApp по номеру +7 (953) 588-16-93 пассажиры смогут высказать свои замечания, пожелания, оставить предложения по поводу услуг, аэропорта, а также задать свой вопрос.

    Аэропорт Красноярска начал принимать вопросы и предложения в WhatsApp | Изображение 1
    Источник фото: «ВКонтакте»

    «Многие люди в путешествиях из-за роуминга не имеют возможности пользоваться услугами сотовой связи. Однако вай-фай есть практически везде, в том числе в аэропорте. Новый канал связи позволит людям в подобных ситуациях оставаться на связи с аэропортом, задать свой вопрос и оперативно получить ответ. Надеемся, что он будет востребован и полезен», — сообщили в пресс-службе аэропорта Красноярска.

    Пока чат работает в тестовом режиме с 8:00 до 17:00 по красноярскому времени.