04 августа 2017, 06:49

Следы ДНК человека обнаружили в колбасе из Подмосковья

Читать 360tv в

-

Неожиданные результаты дал анализ колбасы производства компании «Мортадель», расположенного в Пушкинском районе Московской области. По данным Федерального исследовательского центра питания, более известного как Институт питания РАМН, в ней содержится человеческая ДНК, сообщила газета «Известия».

В исследованных образцах мясной продукции выявлены следовые количества ДНК человека. Не припомню таких случаев в последнее время. Честно говоря, это нечто из ряда вон выходящее   — сотрудник Института питания РАМН.

По его сведениям источника газеты, лабораторные испытания выявили ДНК человека в двух продуктах — колбасе «Королевской» и зернистом сервелате.

В институте отметили, что анализ был проведен в соответствии с правилами идентификации сырьевого состава мясной продукции с использованием специальной системы, реагирующей на человеческую ДНК.

Остается только теряться в догадках, как такое возможно   — собеседник «Известий».

Образцы колбасы, как подчеркнул сотрудник института, поступили непосредственно с завода «Мортаделя» в поселке Нагорное Пушкинского района Подмосковья. «Известиям» пока не удалось получить комментарий представителей компании-производителя.

«Мортадель» производит около 400 наименований продукции и более 60 тонн в сутки. Компании принадлежит 22 тысячи квадратных метров производственных площадей, пять крупных цехов и несколько небольших вспомогательных зданий. В 2006 году был построен селекционно-генетический центр, где выращивает свиней, а в 2011 году запущена биогазовая станция, благодаря которой производство стало безотходным. Фирма производит собственные корма и откармливает свиней на собственной агроферме, которая находится в Александровском районе Владимирской области. Компания отмечена Золотой медалью, как «Лидер отрасли», награждена Дипломом I степени «За сохранение традиций» и Дипломом II степени «За применение экологически чистых натуральных материалов».

Колбасы низкого качества сейчас стало втрое больше на российских прилавках, чем в прошлом году.

Реклама

Реклама